Бесплатная доставка
В магазины Фэмили и FamilyOutlet. Подробнее
Бонусная программа фэмили
Здесь вы можете активировать бонусную карту Фэмили с помощью номера, указанного на карте и вашего номера телефона. Подробнее

Правила возврата

Товар надлежащего качества, не подошедший покупателю по любым причинам, может быть возвращён в магазин в течение 30 дней с момента его получения. После получения посылки интернет-магазин проверяет посылку на соответствие настоящим Правилам возврата товара. В случае нарушения условий возврата интернет-магазин имеет право вернуть посылку Отправителю.

Условия для возврата товара надлежащего качества:

- изделие не было в употреблении, сохранен его товарный вид, отсутствуют следы эксплуатации или носки;

- наличие фабричных ярлыков и этикеток;

- товар должен быть приобретен в интернет-магазине www.familyfest.ru.

 

Два шага для возврата товара:

1.       Заполните заявление на возврат товара и вложите его в посылку.

2.       Отправьте товар тем способом, которым получали заказ.

 

Возврат курьерской службой СДЭК

Бесплатный возврат при условии получения заказа через курьерскую службу СДЭК. Выберите удобный пункт возврата здесь. Для регистрации заявки на возврат позвоните по бесплатному номеру телефона 88002343370. После получения смс с трек номером обратитесь в выбранный офис для отправки посылки с возвращаемым товаром.

 

Возврат Почтой России

При возврате Почтой России клиент оплачивает обратную доставку независимо от способа получения заказа. Посылку необходимо отправлять без наложенного платежа. Почтовые отправления с наложенным платежом отправляются обратно отправителю.

Адрес для возврата: 630090 г. Новосибирск, ул. Демакова, д. 23, ООО «ЗАОДНО».

Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях или на сайте ФГУП «Почта России».

 

Извините нас, если вы получили товар ненадлежащего качества.

 

Товар ненадлежащего качества – это товар, который имеет производственные дефекты, не соответствует описанию на сайте или заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер, количество).  Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

 

При нарушении условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 30 дней после получения товара.

Товар принимается к возврату при условии приобретения в интернет-магазине www.familyfest.ru.  

 

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

 

 

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить в Службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 88002343370 ежедневно с 7:00 до 16:00 по московскому времени.