Статусы заказов
Вы можете узнать актуальную информацию об этапе обработки заказа в личном кабинете в разделе «Текущие заказы». Пожалуйста, авторизуйтесь.
Что означает статус
заказа?
«Принят» - заказ поступил в систему интернет-магазина. На этом этапе мы резервируем товар.
«Подтвержден» - правильность всех данных подтверждена клиентом, и мы начинаем работу над заказом.
«Формируется к доставке» - проверяем качество товара, упаковываем заказ, готовим его к отправке выбранным способом.
«Собран» - заказ упакован и готов к отправке.
«В пути» - на этом этапе заказ доставляется транспортной компанией до места получения.
«Готов к выдаче» - можно забирать заказ из магазина или пункта выдачи заказов. При курьерской доставке менеджер позвонит для согласования удобного времени получения.
«Выполнен» - Вы получили заказ. Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
«Возврат» - статус присваивается заказам, которые вернули в магазин после получения, и заказам, возвращенным из служб доставки как невостребованные.
«Отменен» - обработка этого заказа прекратилась. Заказ может быть отменен по желанию клиента или при невозможности связаться для подтверждения заказа в течение трех дней.
Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказа, вы можете
позвонить по телефону 88002343370 ежедневно с 7:00 до 16:00 по московскому
времени. Мы открыты для любых вопросов и предложений по нашему сервису.