Бесплатная доставка
В магазины Фэмили и FamilyOutlet. Подробнее
Бонусная программа фэмили
Здесь вы можете активировать бонусную карту Фэмили с помощью номера, указанного на карте и вашего номера телефона. Подробнее

Статусы заказов

Вы можете узнать актуальную информацию об этапе обработки заказа в личном кабинете в разделе «Текущие заказы». Пожалуйста, авторизуйтесь.

Что означает статус заказа?

«Принят» - заказ поступил в систему интернет-магазина. На этом этапе мы резервируем товар.

«Подтвержден» - правильность всех данных подтверждена клиентом, и мы начинаем работу над заказом.

«Формируется к доставке» - проверяем качество товара, упаковываем заказ,  готовим его к отправке выбранным способом.

«Собран» - заказ упакован и готов к отправке.

«В пути» - на этом этапе заказ доставляется транспортной компанией до места получения.

«Готов к выдаче» - можно забирать заказ из магазина или пункта выдачи заказов. При курьерской доставке менеджер позвонит для согласования удобного времени получения.

«Выполнен» - Вы получили заказ. Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!

«Возврат» - статус присваивается заказам, которые вернули в магазин после получения, и заказам, возвращенным из служб доставки как невостребованные.

«Отменен» - обработка этого заказа прекратилась. Заказ может быть отменен по желанию клиента или при невозможности связаться для подтверждения заказа в течение трех дней.

 

Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказа, вы можете позвонить по телефону 88002343370 ежедневно с 7:00 до 16:00 по московскому времени. Мы открыты для любых вопросов и предложений по нашему сервису.